Site icon ВСЁ НА ПОЛЬЗУ!!!

4 способа общения с трудными людьми

общение с трудными людьми

Большинство людей либо несчастны, либо просто недовольны жизнью. Хуже всего то, что они вымещают свое плохое настроение на окружающих. Посмотрим правде в глаза, как бы мы ни старались, мы не можем избежать контакта с подобными трудными людьми.

Трудные люди на самом деле очень разнообразны. Некоторые постоянно говорят и никогда не слушают. Другие всегда должны сказать свое последнее слово. Некоторые не выполняют свои обязательства. Другие критикуют все, что сделали или создали другие. Трудные люди соревнуются с другими за власть, привилегии и хотят быть в центре внимания, даже если они этого не заслуживают

Так как же не поддаться влиянию таких людей?

Чаще всего читают: Можем ли мы познать себя?


4 способа общаться с трудными людьми

1. Не поддавайтесь провокациям

Есть такая старая поговорка: «Несчастье любит компанию». Самое важное — это знать, кем являются те или иные люди в вашей жизни, и быть уверенными, что они не втянут вас в мир негатива. Мы должны не позволить таким людям, чтобы они добавили еще одного члена к своей «болезненной компании».

2. Используйте ограниченное время общения с такими людьми

Помните, что существует разница между постоянным пессимистом и случайной необходимостью высказаться. У всех бывают трудные времена, и разделение с кем-то наших негативных чувств может заставить нас чувствовать себя лучше. Используйте «Правило 5-10-ти минут», когда дело доходит до этого. Пусть ваши друзья делятся своей проблемой от пяти до десяти минут, но после этого переведите разговор в плоскость решения проблемы.

Другие пользователи читали: 9 способов принять правильное решение


3. Не молчите

Если вы внимательно слушаете, но ничего не говорите, человек может интерпретировать ваше молчание, как согласие с его точкой зрения. Хуже того, если рядом присутствуют другие люди, они тоже будут считать, что вы согласны. Если жалоба касается другого человека или его взглядов на жизнь, молчание будет означать, что вы согласны с жалобщиком. Поэтому, не молчите, и высказывайте свое мнение по ситуации.

4. Переключите человека с крайностей на факты

Негативные люди часто говорят крайностями. Они говорят либо «никогда», либо «всегда». Ваша практическая цель — помочь им и подтолкнуть их к исцелению, то есть переключить их на утверждения, основанные на фактах. Есть даже крылатая фраза: «Никогда не говори НИКОГДА», которая подходит под множество крайностей. После нее можно попробовать и перейти на факты. «А может это было не всегда так, и все-таки иногда было не так?»

В конечном итоге за целую жизнь мы переживем множество трудных людей. Поэтому надо помнить, что наша задача заключается в поощрении их исцеления, проявлении заботы и любви, и мы изменим не только свою жизнь, но и их жизни тоже.

Еще статьи из этой рубрики:


Ты всё делаешь правильно!


Понравилась статья? Поделись ею с друзьями!!!