10 способов общения без драм

Бывает,  мы  возлагаем неоправданную вину на своего друга, вместо того, чтобы открыто признать, что что-то причиняет боль нам, и мы чувствуем себя уязвимыми.

Часто, неспособность эффективно передать то, что присутствует в нашем сердце и в нашем разуме, приводит к обидным чувствам и дальнейшему недоразумению.

Давайте учится тому, чтобы такие ситуации возникали не часто.

Из двух ссорящихся более виновен тот, кто умнее.

Вот 10 простых шагов, как эффективно общаться во время конфликта.

  1. Подумайте, нужно ли это сказать прямо сейчас, в данный момент.
Подумай перед разговором
Подумай перед разговором

Зачастую надо время, чтобы сформировать хорошо организованное представление о том, что мы хотим сказать.

Существует заметная разница в том, чтобы избегать сложной темы и вдумчиво планировать идеальное время для потенциально трудного разговора.

  1. Подумайте о состоянии другого человека. Может он устал, испытывает стресс или не в настроении, чтобы поговорить с ним по душам?
  2. Подумайте, хорошо ли вы справляетесь со своими эмоциями. Кроме того, подумайте, есть ли у Вас сила, чтобы справиться с потенциальными последствиями.
  3. Сосредоточьтесь на дыхании, чтобы помочь контролировать свои эмоции. Если Вы начнете трудную беседу в спокойном состоянии, разговор пройдет более гладко.
  4. Говорите только о себе. Не поднимайте старые или не относящиеся к делу проблемы. Говорите только о себе, не впутывая в разговор других.
  5. Слушайте больше, чем говорите. Хорошо не только слушать, но и слышать. Если Вы не слышите, обсуждение бессмысленно.
  6. Избегайте ненужной драмы. Это никогда не помогает решить проблему и в конечном итоге приносит больше вреда всем участникам. К этому относятся ультиматумы, вопли, угрозы разрыва дружбы, оскорбления и личные нападки. Если дело доходит до этого, остановитесьВспомните про дыхание, сделайте шаг назад и дайте немного времени, прежде чем попытаться снова.
Лишний драматизм
Лишний драматизм
  1. Признайте чувства. Если вы признаете, что кто-то рассержен или обижен, вы можете лучше понять резкие или спокойные слова, которые могут исходить от них. Вы можете помочь им справиться со своими эмоциями или позволить им обрести самообладание, чтобы поговорить в другой раз.
  2. Очистите эмоциональный туман, чтобы понять истинную причину. Если Вам нужно попросить разъяснений или даже повторить то, что, по вашему мнению, пытается сказать другой человек, пусть будет так.

  1. Знайте, что большинство хорошо налаженных отношений могут выдержать случайный конфликт просто и спокойно. Это может быть даже возможность расти и развиваться, когда Вы находите все больше  понимания друг в друге. Друг, с которым мы спорим, самый лучший. Он бросает нам вызов, чтобы расширить наше видение. Он толкает на новые достижения. Он выталкивает нас из «кокона» снова и снова, когда нам становится слишком комфортно. Основа всех отношений основана на честности и доверии.  Каждому человеку есть что дать и чему поучиться. Конфликт может считаться способом передачи таких знаний.

Вывод:

Каждый вызов — это шанс улучшить и получить ответ. Конфликты дают нам возможность проявить терпение, уважение или сострадание. Дополнительным преимуществом является укрепление наших отношений и нашей способности общаться.

Давайте во всем искать Пользу и делать мир радостней.

И мир и мы этого достойны.

30.01.2020

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВЫ УЙДЕТЕ,
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ ЕЖЕНЕДЕЛЬНУЮ РАССЫЛКУ.

Прежде чем вы уйдете,
подпишитесь на нашу ЕЖЕНЕДЕЛЬНУЮ рассылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *