ВСЁ НА ПОЛЬЗУ » Позитивная жизнь » Стиль жизни » Как организовать свое время

Как организовать свое время

Как организовать свое время

Понимание того, как организовать свое время, является одним из ключевых навыков для достижения успеха в жизни.

Плохая новость в том, что время летит незаметно. Хорошая новость в том, что ты — пилот.

8 вещей, которые успешные люди делают не так, как все остальные

1. У успешных людей есть тысяча веских причин не тратить время зря.

Вы можете потерять деньги и вернуть их позже, но каждая потерянная минута невозвратна. Одержимость временем, является отличительной чертой всех суперпродуктивных людей.

2. Они работают над своими самыми важными делами не менее двух часов каждое утро.

Сколько дел, которые мы выполняем каждый день, действительно важны? Сколько из них позволяют нам добиться реального прогресса? Какие из них повлияют на нашу жизнь через 5 лет?

Те, кто умеет эффективно организовывать свое время, задают себе эти вопросы каждый день и прекрасно знают ответ. Они знают это настолько хорошо, что посвящают этим занятиям не менее двух часов в день каждое утро.

Задумайтесь: где вы будете через год, если каждый день будете посвящать хотя бы два часа утром самым важным занятиям вашей жизни?!

3. НЕ используют печально известные списки дел.

Километровые списки дел и вообще эти мозговитые системы организации деятельности идеально подходят для тех, кто любит часами чертить в блокнотах, но вряд ли они делают человека продуктивнее, разве что на несколько минут.

На самом деле у списков дел есть один ужасный недостаток… Они часто превращаются в «списки вещей, которые я никогда не смогу сделать»! А все те занятия, которые день за днем остаются в вашем списке дел, только вызывают стресс.

Те, кто действительно сверхпродуктивен, предпочитают использовать свой календарь для планирования деятельности, будь то работа или отдых. В тот момент, когда мы устанавливаем периоды времени в календаре, мы сразу же знаем, что мы сможем сделать за день, а что можем пропустить.


4. НЕ откладывают дела на потом.

Когда мы ловим себя на том, что решаем, как организовать день, мы слишком полагаемся на свое «будущее Я», считая его своего рода супергероем, способным наверстать миллионы отложенных дел, невыполненные тренировки и диеты…

Правда в том, что наше «будущее Я» будет более уставшим, напряженным и демотивированным.

Успешные люди знают об этом умственном обмане и стараются в настоящем принять все меры, необходимые для того, чтобы будущая личность соблюдала взятые на себя обязательства и не откладывала важные дела на потом.

Например, если они садятся на диету, они в тот же момент убирают всю нездоровую пищу из кухни.

5. Никогда не работают сверхурочно.

У сверхпродуктивных людей сильная трудовая дисциплина, и они знают, что на работе они достигают максимального пика продуктивности и что каждая минута, которую они тратят после этого пика, — это минута потраченной впустую работы.

Гораздо лучше отключиться, восстановиться и перезагрузиться со свежей энергией на следующий день.

6. Всегда держат под рукой блокнот.

Дело в том, что большинство людей думают о своем мозге как о складе идей, тогда как на самом деле это сложный процессор для решения воплощений этих идей в жизнь.

Поэтому необходимо использовать блокнот для записи идей и размышлений, не превращая мозг в склад.

7. Умеют управлять своей энергией.

У всех нас есть 1440 минут в день. То, чем мы действительно можем управлять, — это уровень нашей энергии. Успешные люди прекрасно знают, как важно управлять своими энергетическими запасами, и никогда не упускают возможности пополнить их хорошей дозой сна, здоровой пищей и спортом.

8. Используют правило «одного касания».

Вы один из тех, кто целый день проверяет электронную почту на смартфоне, даже в нерабочее время? Или, может быть, вы начинаете какое-то занятие, останавливаете его через несколько минут, чтобы проверить свои мессенджеры?

Каждый раз, когда мы начинаем какое-то дело, не имея воли или возможности завершить его, мы теряем время.

Вспомните пример электронной почты.

Может быть, вы читаете рабочее сообщение на своем смартфоне, пока стоите на светофоре, тогда вы, конечно, не можете ответить, но тем временем 27 возможных ответов лезут вам в голову. Вы приходите в офис, снова открываете письмо, начинаете писать ответ, но вас прерывает коллега. Вы возвращаетесь с обеда, открываете одно и то же письмо в сотый раз, вам нужно прочитать его снова, и вы тратите еще полчаса, наконец, давая ответ.

Сколько времени вы бы сэкономили, если бы «прикоснулись» к этому электронному письму всего один раз, возможно, в то время, когда вы будете уверены, что сможете выкроить 15 минут для обдуманного ответа?

Люди, умеющие организовать свое время, избегают этой ошибки, как чумы, и навязывают себе правило «одного касания»:

«Каждое действие должно выполняться наименьшее количество раз (возможно, один раз) и в наиболее подходящий момент».

Не просто Организовать свое время… Надо научится его Создавать!

Еще статьи из этой рубрики:


Ты всё делаешь правильно!


Понравилась статья? Поделись ею с друзьями!!!